Каталог товаров
- Средства и системы охранного видеонаблюдения
-
Интегрированные системы
- Интегрированная система ОРИОН
-
- Автоматика и диспетчеризация
- Адресная радиоканальная подсистема «С2000Р»
- Адресные подсистемы на основе «С2000-КДЛ»
- Адресные подсистемы на основе ППК «Сигнал 10»
- Блоки индикации и управления, клавиатуры
- Дополнительное оборудование
- Контроллеры доступа и считыватели
- ППКОП с радиальными ШС
- Преобразователи интерфейсов
- Приборы передачи извещений
- Приборы речевого оповещения
- Приборы управления пожаротушением
- Программное обеспечение
- Релейные блоки
- Сетевые контроллеры
- ИСБ КОДОС
- ИСБ Стрелец-Интеграл
- Средства и системы охранно-пожарной сигнализации
- Средства и системы контроля и управления доступом
- Домофонные системы
- Сетевое оборудование
- Кабельная продукция
- Источники питания
- Проектное оборудование
- Главная страница
- •
- Галфорт
- •
- Гарантия
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 666-56-61
125362, г. Москва, ул. Водников, д.2, стр. 16
График работы Пн-Чт: с 10:00 до 18:30 Пт: с 10:00 до 17:00 Сб-Вс: Выходной